JSC «KDB Bank Uzbekistan» vs COVID-19 coronavirus
За короткий период времени вирус СOVID-19 не только стал известен всему человечеству, но и заставил всех людей адаптироваться к новому образу жизни.
Каждая сфера экономики служит интересам человека, удовлетворение которых на высоком уровне в любой ситуации является требованием времени.
В частности, для банковского сектора стало неотложной задачей адаптироваться к этой ситуации, а для коммерческих банков создать удобные условия обслуживания для своих клиентов.
Исходя из вышеуказанной задачи, АО «КДБ Банк Узбекистан» реализовал следующие меры для поддержки своих клиентов в сложившейся сложной ситуации.
Продление сроков погашения выделенных кредитов. АО «КДБ Банк Узбекистан» внедрил практику отсрочки погашения кредитов, предоставленных физическим и юридическим лицам с учетом изменений финансового положения заемщиков и изменений в обороте денежных средств, произошедших в результате введенного карантина. На сегодняшний день, продлены сроки погашения ряд выделенных Банком кредитов, а заявки заемщиков на продление сроков погашения кредитов решаются Банком положительно.
Расширение возможностей использования дистанционных банковских услуг. С целью поощрения более широкого использования клиентами Банка дистанционных услуг в период карантина, АО «КДБ Банк Узбекистан» отменило ежемесячные платежи за использование дистанционных банковских услуг на период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года.
В результате вышеуказанных мер, обширной разъяснительной и пропагандистской работы, почти все юридические лица, ранее не пользовавшиеся дистанционными услугами Банка, были успешно подключены к услугам дистанционного обслуживания.
Обслуживание банковских пластиковых карт без посещения банка. Банком внедрена практика дистанционного решения вопросов, связанных с обслуживанием банковских пластиковых карт в период карантина. В частности, для выпуска новых пластиковых карт, продления срок действия пластиковых карт, разблокирования пластиковых карт и других вопросов, клиенты Банка могут позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте Банка (www.kdb.uz) и на Телеграмм канале (t.me/kdbuzbekistan) или решить свои вопросы, отправив обращение на специальные адреса электронной почты (по вопросам, касающимся банковских карт по зарплатному проекту - csd@kdb.uz; по вопросам, касающимся персональных банковских карт - csi@kdb.uz). В то же время, опытные специалисты Банка обеспечивают быстрое и качественное обслуживание клиентов и в короткие сроки решают вопросы, указанные в обращениях клиентов.
Перечисление пенсий, заработных плат и других платежей на пластиковую карту. В связи с относительно длительным сохранением коронавируса COVID-19 на бумажных носителях, Центральный банк Республики Узбекистан распорядился о введении коммерческими банками необходимых мер контроля за обращением наличных денежных средств. На основании полученных распоряжений, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, начиная с 14 апреля 2020 года Бакном будет осуществляться выплата пенсий, заработных плат и других платежей на пластиковые карты в размере 100%.
Возможность осуществления перевода средств в Общественный фонд "Милосердие и здоровье Узбекистана". В период, когда весь мир столкнулся с пандемией, щедрость и великодушие, присущие узбекскому народу, проявляются в безвозмездной помощи.
В частности, в рамках борьбы с COVID-19 в Республике был создан Общественный фонд «Милосердие и здоровье Узбекистана». Клиенты АО «КДБ Банк Узбекистан» имеют возможность внести свой вклад путем перечисления денежных средств на счет Общественного фонда «Милосердие и здоровье Узбекистана» с помощью мобильного приложения MultiPay от АО «КДБ Банк Узбекистан». Наши клиенты могут воспользоваться этой возможностью, чтобы пожертвовать средства в Общественный фонд «Милосердие и здоровье Узбекистана», а также внести свой вклад в борьбу с вирусом COVID-19.
АО «КДБ Банк Узбекистан» и впредь готов обеспечивать осуществление мер и решений для удобства своих клиентов.