Бесконтактные карты не нужно передавать кассиру в магазине или официанту в ресторане. Таким образом, меньше посторонних лиц смогут получать доступ к данным карты.

Еще один плюс - увеличенный срок службы карты, так как данная карта меньше подвержена механическим нагрузкам - ее не нужно вынимать из кошелька, проводить через терминал.

 

Пожалуйста, просмотрите следующие транзитные счета для других переводов.

23120000600000842001- МФО UzCard: 00842 Налоговый номер: 202167236

23120000900000842200 - HUMO MFO: 00842 Налоговый номер: 202167236

Также в реквизитах переводов необходимо указать полный номер карты, а также имя и фамилию получателя

Для открытия карты в АО "КДБ Банк Узбекистан" необходимы следующие документы 

  1. Заявление на выпуск карты
  2. Оригинал документа, подтверждающего личность
  3. Договор между Банком и частным лицом

 

Правила пользования банковскими картами HUMO и UZCARD.

1. Банковская карта предназначена для оплаты товаров, работ или услуг в торговле и сфере обслуживания, для получения наличных в банкоматах и кассах банков и выполнения других операций, предусмотренных Правилами платежной системы и Законодательством РУз.

2. Специальный карточный счет (СКС), открываемый Банком, используется для учета операций с использованием Банковской карты и не связан с осуществлением предпринимательской деятельности или занятием установленной Законодательством Республики Узбекистан частной практикой.

3. Держатель вправе обратиться в Банк с Заявлением на оформление Дополнительной карты на имя другого лица. Держатель Дополнительной карты имеет право совершать операции указанные в Пункте – 1 Настоящих правил, но не имеет права распоряжаться СКС.

4. Банковская карта является собственностью Банка. По истечении срока действия карты указанной на лицевой стороне Карты, Клиент обязан сдать карту в Банк для последующего перевыпуска Карты или закрытия по Заявлению Клиента.

5. Держатель не должен передавать Карту и сообщать свой ПИН третьим лицам. Держатель должен хранить Карту в безопасном месте, исключающем повреждение и несанкционированное использование третьими лицами, ПИН-код хранить в тайне; не записывать его на карте или другом бумажном носителе, хранящемся вместе с картой.

6. Клиент несет все риски и материальную ответственность за операции, совершенные по Банковской карте, до получения Банком уведомления об утрате карты.

7. При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченной, Клиент должен немедленно информировать об этом Банк и вернуть карту.

8. Клиент должен сохранять все документы по операциям с использованием Банковской карты и предоставлять их по требованию Банка для обоснования законности получения денежных средств и их расходования. Указанные документы также могут быть полезны при урегулировании различных вопросов с иными контрольными органами, например, чек может служить доказательством законности получения средств и их расхода.

9. В случае приобретения товаров и услуг, а также получения наличных денежных средств с использованием Банковской карты, Держатель карты поручает Банку в безакцептном порядке списывать соответствующие суммы с СКС.

10. При пользовании картой в предприятиях торговли или сфере обслуживания, Клиент обязан соблюдать следующие правила:

  • не допускать, чтобы карта исчезала из поля зрения при оформлении операции;
  • не сообщать ПИН-код карты кассиру;
  • проверять правильность даты и суммы операции, указанной на торговом чеке;
  • сохранять торговые чеки и прочие платежные документы и предъявить их Банку по его требованию.

11. При пользовании Картой в банкомате Клиент обязан соблюдать следующие правила:

  • использовать Банкоматы, установленные в отделениях Банков, в государственных учреждениях, торговых комплексах, отелях, аэропортах, т.е. в местах с повышенным контролем безопасности.
  • если используется банкомат, установленный на улице, проявлять максимальную осторожность и осмотрительность. Необходимо убедиться, что банкомат не оснащен нештатным оборудованием (например, накладка на картоприемник, накладная клавиатура, скрытые видеокамеры). Не совершать операции в банкомате, если люди, стоящие рядом, вызывают подозрение.
  • обеспечить безопасный, недоступный для наблюдения другими, процесс набора ПИН-кода на клавиатуре банкомата.

12. В целях безопасности выполнения операций с использованием Карт, Клиент по Заявлению может устанавливать следующие Лимиты на операции с использованием Карт:

лимит остатка на СКС;

суточный Лимит расходных операций;

суточный Лимит выдачи наличных.

13. Клиенту рекомендуется подключить услугу СМС-уведомления для контроля баланса Банковской карты и учета каждой произведенной операции по СКС.

14. Клиент несет все риски и материальную ответственность за операции, совершенные по реквизитам Банковской карты: через интернет магазины, мобильные платежные системы и сервисы; если реквизиты Банковской карты стали доступны третьим лицам в результате неосторожного обращения или утраты мобильных устройств.

15. В случае досрочного аннулирования Банковской карты и закрытия СКС, Клиент обязан вернуть в Банк все полученные им Карты, в том числе оформленные дополнительные Карты.

16. Банк не несет ответственность за ситуации, находящиеся вне его контроля и связанные со сбоями в работе внешних устройств, систем расчетов, обработки и передачи данных.

17. Банк не несет ответственность, если Карта не была принята к оплате третьей стороной.

18. Банк не несет ответственность, если ограничения других Банков, а также установленные ими лимиты на суммы получения наличных денег в банкоматах могут в какой-либо степени затронуть интересы Клиента.

19. Банк не возмещает наличными стоимость товара, приобретенного Держателем по Карте, а затем возвращенного продавцу. Возмещение может быть произведено только в безналичном порядке путем зачисления средств на Картсчет продавцом товара.

20. Банк имеет право на изменения Тарифов и Правил.

21. Держатель в безусловном порядке возмещает Банку ущерб, причиненный невыполнением настоящих Правил.

22. Возврат остатка средств с СКС Клиента, осуществляется в случае отсутствия задолженностей Клиента перед Банком по транзакциям и/или комиссиям, в сроки установленные законодательством.

1

Выпуск пластиковой карты

0.1 БРВ

2

Выпуск пластиковой карты  в рамках зарплатного (социального) проекта

Бесплатно

3

Выпуск дополнительной пластиковой карты 

0.1 БРВ

4

Перевыпуск карты  из-за  повреждения или утраты

0.1 БРВ

5

Перевыпуск карты в связи с  истечением срока действия

0.1 БРВ

6

Разблокировка  карты 

Бесплатно

7

Включение карты  в стоп-лист

Бесплатно

8

Обслуживание карточного счета

Бесплатно

9

Оплата за товары и услуги в узбекских сумах

0% от суммы

10

Оплата за товары и услуги в иностранной валюте

0,5% от суммы (мин. 5,000 сум)

11

Снятие наличности в кассе Банка в узбекских сумах

0% от суммы

12

Снятие наличности в банкоматах Банка в узбекских сумах

1% от суммы

13

Снятие наличности в иностранной валюте за пределами РУз

1,5% от суммы (мин. 30,000 сум)

14

Пополнение карты наличными через кассу Банка

Бесплатно

15

Пополнение карты наличными через банкоматы Банка

0,5% от суммы