Letters of credit with post-financing option

Менеджер по Работе с Клиентами

В Банке успешно налажена международная управленческая практика "Менеджеров по Работе с Клиентами", которая обеспечивает клиентам Банка качественную поддержку на протяжении всего процесса обслуживания.

Наличие этой практики на протяжении многих лет в сочетании с многолетним опытом обслуживания многонациональных компаний выделяет Банк в вопросе обслуживания клиентов, обеспечивая более тесный контакт, единое окно и особый подход к решению потребностей клиента.

Цель менеджера по работе с клиентами - содействие развитию еще более прочных деловых отношений с корпоративными клиентами, основанных на взаимном доверии и ценности:

  • Опираясь на опыт работы с клиентами и оказывая им консультационные услуги.

  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов всеми подразделениями Банка.